понедельник, 3 октября 2011 г.

Время Х наступило!

Интересное время наступило в моей жизни. Осень наверное...Вернувшись из отпуска, я обнаружила, что моя жизнь вдруг начинает выписывать кренделя,загогулистые такие, что и не сразу поймёшь, где тебя поджидает следующий поворот. И только знаешь, что ты должен успеть вписаться в него.

Началось с того, что ВДРУГ, на основном сайте, где я выставляю свои работы,начались изменения. Продажи замерли в мёртвой точке. Вроде как и осень тут не причём, сужу по результатам прошлого года. Но ведь реальный факт на леце!Понимаю, что срочно нужно что-то менять, и тут меня посетила одна мысль.

Дело вот в чём. Я пришла к выводу, что всегда имею одинаковый результат,касательно заработка, и как ни странно, вид деятельности тут ни при чём! Какой бы престижной и высокооплачиваемой работой я ни занималась, скорее всего, я буду получать тот минимум, который возможен в этой замечательной работе. И стало понятно, причина во мне (как водитсяJ), а конкретно в том, что есть какой-то внутренний стереотип -убеждение (замечу - ограничивающее!, и скорее всего подсознательное), которое не позволяет увеличить свой доход соответственно росту мастерства. И тут меня прорвало. Я стала находить в недрах своего компьютера книжки, которые когда-то были скопированы и отложены до лучших времён, до, так сказать, обретения своей актуальности. Настал час Х. Готовлю списокJ




А это результат розотерапии:) Я всегда, когда хочу получить особое удовольствие леплю именно розы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий