вторник, 1 ноября 2011 г.

Как организовать фотосессию своих изделий?

Озадачилась идеей провести фотосессию, очень хочется на моделях снять мои украшения с цветами. На мой взгляд, всегда легче представить на себе что-то, когда увидел на другом человеке. И когда я стала думать, как это организовать, оказалось, что мероприятие это требует не просто денег и времени, а ещё и тщательного планирования, поскольку, задействованы причёски, требующие времени.
Вот что у меня вышло из предварительных размышлений.

1. Найти моделей (есть уже на примете).

2. Найти парикмахера, который будет делать причёски (есть уже договорённость предварительная).
3. Найти визажиста (тут ещё пробел, но думаю, это будет кто-нибудь из консультантов Мери Кей).
4. Найти фотографа (тоже в поиске, хотя варианты есть).

5. Найти студию для съёмок или фотограф будет со своей студией - это идеальный вариант.
6. Выбрать причёски, которые мне больше всего подойдут (тут скажу по секрету, уже много задумок).
7. Выбрать выигрышные позы (понимаю, что фотограф человек грамотный и опытный, но мне нравится понимать самой, как это должно выглядеть).
8. Ну, и, наверное, самое важное, это под причёски придумать украшения с цветами, или сделать те, которые я уже знаю и умею ( или наоборот, надо под украшения придумывать причёски?:))
9. Составить чуть ли не поминутный план действий, чтобы уложиться в оплаченное время, и не просто уложиться, а именно продуктивно его использовать, чтобы был нужный результат.
Вот над всем этим я и буду работать, отчёт буду размещать здесь, в блоге.

Новинка. Сегодня одна из женщин рассказала, что не может носить что-то в причёске, но с удовольствием носила бы броши с цветами. Вот я согласна, что украшать себя цветами можно по-разному.

Брошь с розой в модном сочетании шоколада и бирюзы:) Атлас, кружево хлопок 100%, руша прозрачная, атласные ленты, бусина жемчужная, роза их полимерной глины.




2 комментария: