суббота, 8 октября 2011 г.

Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Тоже читала книгу, как о себе. Многие ощущения, мысли,переживания, поиски были и моими тоже. Есть конкретные рецепты, предложения по самоорганизации. А если помнить, что : «- Эволюция, развитие системы любой природы зависит исключительно от её самоорганизации» (Пригожин Н. С.Синергетика), то есть реальный шанс себя организовать эффективно, так чтобы был желаемый результат.
Читала и понимала, что все организационные моменты – это мои моменты, настолько схоже было течение событий в течение дня.Много полезных вещей я нашла для себя и в частности – идея работать 45 минут, а потом 15 минут делать что-то противоположное своему основному труду. Если я леплю цветы, сидя на попе недвижимо 45минут, то конечно следующие 15 - я должна подвигаться – пол помыть, пыль протереть, погладить и т.д., ассортимент великJ По крайней мере у меня.Может и вы попробуете?

Решила я отснять своё рабочее место и посмотреть, как оно выглядит со стороны.


Вот так хранятся материалы и основы для моих цветочных украшений.







А это упаковка, почтовые пакеты, красивая упаковочная бумага тишью.



Красивые упаковочные коробочки из дизайнерского картона, с окошечком.


А так выглядят коробочки снаружи, это я обклеила обувные коробки бумагой самоклейкой, которая продаётся в магазинах. Нашла в Интернете красивые фоны и распечатала на этой бумаге и вот такая красота получилась.


Мечтала о мастерской, и вроде бы была возможность, но ход жизни вдруг показал, что как-то с мастерской всё должно быть иначе и позже. Так что буду ждать, когда такая возможность реализуется. Потому как всё в жизни бывает только своевременно:) Я это знаю точно!:)






4 комментария:

  1. Ой, много слышала об этой книге и даже чувствую, что мне ее нужно прочесть, но жаль, у нас в книжных магазинах не встречала.А в Ваших постах, я нашла то, что искала -утоляю свой информационный голод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книгу надо выписывать по Интернету. Я читала с удовольствием до определённого момента, а потом у меня включилось такое явление, как онкофобия, и я оставила и книгу и рецепты. Вот такая у меня есть особенность.

      Удалить
  2. О таком рабочем месте можно мечтать, ярко, красочно и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, мечтаю о рабочем месте, которое сделано в классическом стиле смешанным с шебби -шиком, наверное, это и есть классика в чистом виде, без потёртостей:)

      Удалить