суббота, 24 декабря 2011 г.

Зелёная смородина из полимерной глины, мой эксперимент с глинами.

Перед новым годом  отправила последние заказы. В притык стараюсь не отправлять ничего почтой, поскольку она итак перегружена и есть риск затеряться любому отправлению. Поэтому между домашними делами, я занялась экспериментами с ягодами, планов много. Очень хочется попробовать виноград, орех фундук, смородину, ещё раз чернику, ежевику и даже оливки.
Два дня экспериментирую с зелёной, т.е. неспелой смородиной. Уж очень понравился букет Флёр-групп со смородиной. Решила тоже попробовать.
Ягоды получились быстро, легко, а вот с листьями смородины я по тренировалась как надо. Работаю я с глиной тайской и Дейзи клей. Осталась у меня глина замешаная с зелёной красочкой, да я не помнила какая именно глина это было. Сначала, по консистенции я почувствовала, что это Дейзи, листы получались слишком жёсткие и грубые, не получалось добиться некой кучерявости, подумала, что надо добавить свежей глины, чтобы масса стала более пластичной. В итоге, добавила  тайской глины без подкрашивания, всё смешала тщательно и стала делать новые листы, края отлично стали раскатываться и наконец-то получилась кучерявость листа. Потом я ещё добавила тайской, подумала, что хочу ещё большей тонкости листа, но когда раскатала лист и сделала отпечаток фактуры, получился очень сильный блеск, лист выглядел, как пластмассовый и не о какой реалистичности не шло и речи. Тут меня осенила догадка, что Дейзи плотнее по фактуре и потому лист получается более естественный.
Таким образом, если смешать тайскую глину и Дейзи, правда, не знаю в какой пропорции точно, то эффект получается просто замечательный, лист словно бархатистый слегка. Потом попробую и листья розы так сделать, но то, что смешивать эти две глины для листов виноградника, плюща и т.д. можно, это точно:)
Вот смотрите.
Вот крупнее.




























А вот с ягодками. Конечно, это полуфабрикат, нет пока ни росписи, ни ягодки в гроздь не собраны, но результат очевиден:) Впереди эксперимент с красной смородиной:) Но там прозрачности точно ждать не приходиться, хотя, есть идея подкрасить не маслом, а другой краской, что получится - напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий