пятница, 10 февраля 2012 г.

Бутоньерка.

Давно не бывала на свадьбах:) Я отношусь к поколению тех, кто уже давно.... т.е. все уже...:) А вот дети у нас уже вроде бы и выросли, но только первые ласточки. Женится сын близкого и единственного друга моего мужа:) Завтра идём на это замечательное празднество. А сегодня пол дня провела за рабочим столом. Нужна была бутоньерка с лизиантусом ( она же эустома) для жениха. Купила веточку живого цветка, разобрала один бутончик на запчасти и с огромным удовольствием поэкспериментировала. То, что я делала на курсах, никак не сравниться с тем, что я делала с живого цветка. Будучи на курсах - на тот момент, я ни разу в жизни не видела этот цветок и было крайне трудно его, не то чтобы слепить, сложно было собрать. Зато, держа перед глазами живой лепесток, цветок в разрезе - было очень легко и слепить и сделать роспись.
На фото не очень удачно получилось снять, почему-то отсветились все фото, чуть позже попробую с фотовспышкой сделать снимок.

5 комментариев:

  1. Мне кажется,что бутоньерка смотрится лучше,если она не в кармане ,а приколота и видны стебли цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю этот цветок, вот только жаль, что он плохо стоит в воде, быстро вянет, всего пара дней.. из-за этого он практически исключается из букетов, думаю, целую свадьбу живой цветок бы не выдержал, зато ваш.. Он мало того, что выглядит как настоящий, так и не завянет.. причём не когда ^^ очень удобно, функционально, а главное КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не так давно познакомилась с этим цветом, но он мне очень понравился сразу. Нонсонс:) но именно эти цветы почему-то часто включают в букет невесты. Потому мне и заказали бутоньерку с лизиантусом, что у невесты в букете он точно будет.Ну да, его потом можно поставить в крошечную вазу:)Вот между прочим дефицит, по крайней мере у нас в городе. Думаю, может заказать где-то можно. А вообще, пороюсь в инете. Сейчас пора мелких первоцветов, к ним нужны маленькие ёмкости.

      Удалить
    2. Просто, когда я работала флористом, девушки часто зарились на эти цветы, но мы их отговаривали, как бы, т.к. они не доживали и до середины дня... конечно, тут ещё всё зависит от погоды и от привоза... )) но цветок очень красив и интересен)

      Удалить
  3. Natali- возможно, но тут был заказ именно на этот вариант, хотя, заколочка там всё равно есть:)

    ОтветитьУдалить