воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Тюпаны в кружке.

Уже во всю идёт подготовка с 8 марта. Я  стала думать, какие цветы самые весенние. Ответ прост - нарциссы, мимоза, подснежники, крокусы, тюльпаны. Сама очень люблю сиреневые, розовые и белые тюльпаны. Но тренировалась именно на красных, только потом делала на заказ голубые, их можно увидеть здесь. Красные ждали своего часа, и вот он настал. Всё что вы увидите ниже, эксперимент от начала до конца - от росписи кружки до самих тюльпанов, которые имею луковицы, которые сидят в камушках. Кружка с росписью акрилом для посуды и керамики на пол литра, камни из Чёрного моря (буквально:)), тюльпаны высотой 23 см - это вместе с луковичкой. Почулилось не идеально, но для пробы, я довольна результатом:)




5 комментариев:

  1. И когда ж вы успеваете творить всю эту красоту... Конечно, вам кажется они не идеальны, это потому что вы знаете технологию и возможно о каких-то "косяках", но люди, которые не умеют подобного, для них это идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам за тёплые слова:)Я не столько о технологии, сколько о натуралистичности:)

      Удалить
    2. Они очень натуралистичны! Очень красивы! Не переживайте)

      Удалить
  2. Как же мне нравятся Ваши тюльпаны!!! Они как настоящие! От живых не отличить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, что тюльпаны понравились не только мне самой:)

      Удалить