вторник, 12 июня 2012 г.

Обучение керамической флористике. Создание реалистичных цветов.

Вот и настало то время, когда я готова заняться обучением и морально и физически. Первое - я созрела к тому, чтобы преподавать. Второе- чисто физически, я понимаю, что мой навык и некие знания уже в том качестве, что я смело могу учить других людей лепке цветов. И не просто цветов, а реалистичных.
У меня нет опасения, что я буду обучать конкурентов:) потому как, я собираюсь не только обучать, но и продолжать лепить. 
Вообще, я могу сказать о своём опыте. Я полтора года училась лепить цветы по МК из Интернет, и покупала видео МК, в моём арсенале есть пожалуй все, видео МК, какие существуют. НО! Самый качественный скачок случился именно после обучения у мастера, в живую. Чуть позже, я вдруг поняла, что стала чувствовать саму технику лепки, т.е. взявшись на лепку нового цветка, даже если на него пока нет никого МК, я сама могу разработать этот МК. Те кто следит за моим блогом давно, видели уже пост, в котором я показываю совершенствование навыка лепки во времени. Т.е. какие были раньше мои цветы, какими они стали. Убедиться в этом можно здесь. 
В мечтах-планах, не просто научить человека лепить реалистично, но и создавать букет, поработать над колористикой, и наконец, дать информацию о том, как организовать своё рукоделие так, чтобы помимо удовольствия, ещё зарабатывать деньги, как продвигать свои изделия. В общем - это целая школа.
Итак:
1. курсы по обучению лепке цветов поштучно, для иногородних курс будет состоять из обучения лепке нескольких цветов;


2. курс по украшениям ( как сделать цветок именно для украшения, как крепить украшения);


3. курс по бижутерии с цветами (это практически курс по миниатюре, и самое сложное в нём - крепление на основу);


4. курс по флористическому дизайну букетов из полимерной глины( сама столкнулась с тем, что создать букет из живых цветов существенно проще, чем из цветов из ХФ);


5. курс по бизнес-хейндмейд, как продвигать свои изделия в интернет, и не только, если уже имеется интернет-магазин провожу консультацию по внешнему виду, условиям продаж, рекламе и т.д., т.е. определяем стратегию для дальнейших действий;


6. скайп-консультации по всем курсам.


На курсах вы узнаете:
Основы работы с глиной. Лепка цветов с замешиванием краски.
Основы колористики (лекция). Лепка цветов с замешиванием краски, методы достижения различных цветовых эффектов.
Фактура. Создание элементов цветов с применением фактур.
Лепка с натуры, т.е. живой цветок разбирается на лепестки и другие части. Учимся делать из них шаблоны и работаем с ними. Учимся делать записи всех тонкостей цветка с живого объекта. Эти записи ценны для работы в будущем.

В связи со всем выше изложенным, весь июнь провожу экспериментальные обучающие курсы по реалистичной керамической флористике. Экспериментальные, потому что хочу понять сколько материалов и времени уйдёт на полноценное обучение. Поэтому расценки на обучение сейчас чуть ниже. В июле цена изменится.
Все желающие успевайте получить скидку!


Для желающих,  из близлежащих городов, принимаются заявки на обучение. Пишите свои пожелания по адресу: vestnik@au.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий