четверг, 5 июля 2012 г.

Мои цветы теперь и на Ютюбе:)

Для меня выход этого ролика достижение, потому как я уже полтора года думала о том, что он нужен. Но сначала думала, что над цветами надо поработать, технику усовершенствовать. А этому процессу нет конца и края:) Потом думала, что сама я буду долго вспоминать, как работать с программами, которые позволяют собирать такое видео. Собственно так и вышло, а потом вдруг, когда моё намерение стало конкретным, вот так раз и всё сложилось. Девчата вот подсказали, что ссылку можно было короче дать, а я и не сообразила вчера в запарке:) 
Правда, у ролика были скоротечные роды:) И потому, получился так как получился:) И слава Богу. Помогала мне в этом деле Светлана. К следующему ролику уже подготовимся более основательно:)

2 комментария:

  1. Получила удовольствие от просмотра. Прям замедитировала))) Очень красивый ролик, как и творения, показанные в нем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо:) очень приятно, что он нравится не только мне:)Ну Вы понимаете о чём я:)

    ОтветитьУдалить