воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Фоторепортаж из провинциальной глубинки.

Среди недели получилось поехать в Муромцево. Это север Омской области, чуть больше 200-т км. Мой муж родом из Муромцевского района, Волковы оттуда берут своё начало. Там живут родственники мужа, сам он когда-то там жил и живёт там его самый лучший друг со своей семьёй. Фамилия у наших друзей знатная - Добросердовы! Вот ей Богу,  они полностью оправдывают свою фамилию:) Теперь эта семья стала и моими друзьями. Это очень приятно осознавать:) Когда тебе за 30-ть дружеский круг заметно сужается до  единиц и уж тем более, всё реже появляются новые друзья.
Очень я полюбила эти поездки в Муромцево и сам посёлок для меня становится всё более родным и близким. Как-то спокойно там, тихо, мирно.
Пора осени и само собой предполагалось помощь любимой тетке моего мужа, помощь на огороде. Эх, давно я грабелькой не махала:) А тут так намахалась:) Было солнечно, кошка бродила по огороду за нами, не отступая ни на шаг. Оказывается, когда хозяин дома убирает ботву от растений, кошка всегда ходит за ним по пятам. Помагает значит:) У меня есть отличный фотоаппарат, но я всё ещё не привыкну брать его с собой везде и снимать всё что вижу. И в этот раз, на огород я его не взяла с собой, поэтому, кошку я не покажу и как свёкр мой таскал санки с травой тоже:)
Зато покажу как мой муж "охотился" на хрен:) Вообще, он у меня истинный добытчик "мамонтов":) Хрен такое растение, которое растёт само по себе, мы узнали, что в с. Павловка есть заброшенные огороды, есть заброшенные дома и участки. Людей нет, а хрен растёт себе.



А вот приметы осени, это я чуток развлеклась, пока муж был занят. Лист малины и ромашки последние, осенние. Да, макросъёмка мне удаётся лучше. Это и всё, что я собственно умею хорошо делать на своём фотоаппарате. Хотя, зеркальный снял бы ещё лучше.



Накопали хрену, поехали. Но оба мы любим собирать грибы. Я ещё в детстве, отдыхая в пионерском лагере всегда получала грамоты, как лучшая грибница:) Конечно, собирать грибы это очень азартное занятие. Свернули мы с основной дороги, отъехали с 1 км и пошли по лесу. И вот тут у меня тоже не везде включалось "надо снять", вот почему-то поганку живописно стоящую в траве сняла, а поляну, на которой нашла 20 груздей разом - нет! Это наверное, азарт охотника у меня выключил из сознания необходимость запечатлеть свою грибную находку. Важнее было позвать мужа, нож у нас был один на двоих, ну не собирались мы за грибами:) за хреном ехали:) И хорошо, что есть нынче такое удобство, как сотовый телефон. Не смотря мой довольно зычный, хорошо поставленный учительский голос, муж меня не услышал, пришлось звонить, хорошо связь была:) Вот так мы и ходили, звали друг друга, когда кто-то натыкался на большую поляну груздей. Они же растут семейками и так это интересно - искать их вокруг, обнаруживать холмик прикрытый листьями и травой, открываешь это дело, а там беленький, упругий, бодрый груздь, да не один, а парочка:) В общем, за чуть больше часа, мы собрали чуть больше ведра грибов и это в конце сентября. Когда ехали по трассе домой, видели, что сельский народ по 10 вёдер грибов продавал, грибы разные и подосиновики-подберёзовики ещё есть, и грузди.
Грибов не покажу, а вот околки берёзовые с интересным окрасом есть.






А это первые грибы, которые я нашла в лесу, сняла их, а когда уже съедобные нашла забыла про фотоаппарат напрочь да и есть уже очень хотелось:) Не думали мы, что за грибами пойдём, даже сухпайка не взяли с собой.


А вот так выглядит дорога до Муромцево, на отрезке 150км от города. И обратите внимание, туалеты! разметка! Хотя, оставшиеся 57 км ближе к Муромцево дорога такая, что просто АХ! проще лететь, чем ехать.


А ещё я впервые в наших краях увидела лису, правда повод был немного грустный.В тёмное время суток, животные перебегая дорогу часто ослепляются ярким светом фар и гибнут под колёсами. На сей раз это была лисичка, а та, что мы видели, кружила вокруг погибшей лисички. Посмотрели мы с мужем на эту картину и как-то очень грустно нам стало.
По пути я ещё снимала прямо через стекло машины и несколько снимков получились очень даже прилично. Тем более учитывая, что мы ехали на скорости:)


А ещё, мой добытчик ездил на пасеку за мёдом, очень уж он его любит:) Поехал уже вечером, долго его не было. Вернулся уже потемну. Заходит в дом, в руках охапка роз. Несколько из них досталось Лиле, жене друга, и мне конечно.  Очень было приятно так вот неожиданно получить букет роз. А вообще, муж мне всегда их так и дарит, без повода - ушёл за продуктами, вернулся с розами:) Вот я их сегодня, уже дома  снимаю. Кстати, аромат у этих садовых роз потрясающий. Встали сегодня утром, проходя мимо букета на приличном расстоянии, уловили всё тот же аромат. А розы стоят уже 5 дней. Может конечно, снова не правильно сделала, что белое на белом, но мне нравится результат:)









  
Розы очень крупные, в диаметре 12-15см, а стебель тонкий, и почти нет той части выпуклой, откуда чашелистики идут. Они постепенно раскрываются, становятся лохматыми. Но всё таки, это стойкие сибирские розы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий