воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Букет в сливочнике "Душа поэта". Проба недели.

Давно у меня стояли в вазе два нарцисса с экспериментальной расцветкой серединки. Такая серединка есть в живой природе. Но, народ его наверняка, крайне редко видит и потому может воспринять, как фантазийный вариант нарцисса. Я покажу фото живых нарциссов с необычными расцветками и букет, который у меня получился. Так вот стояли эти два нарцисса, как сиротки и всё хотелось их куда-то пристроить. А последнее время, я поняла, что народу нравится больше мини-букеты, в кружках-чайничках-сливочниках, ну вот и получаются милые букетики для радости:)







И совсем необычный нарцисс. Но живой!!!!


Теперь мой букетик. Попробовала фон ни белый, ни сливочный, а вот такой.












7 комментариев:

  1. Елена!!!!!) Я влюбилась в этот Ваш букет!!!!!) Невероятная нежность и красота) И спасибо за фотографии нарциссов - по первому фото уже руки чешутся слепить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо:) Так вот и последний вариант нарцисса очень необычный, представляешь, если сделать букет?:) Но тоже боюсь, что люди не воспримут, как реальный, каким бы реалистичным он ни был:)уж очень диковинная у него расцветка:)

      Удалить
    2. Да, думаю это расчудесный нарцисс точно не воспримется живым, совсем неординарный)

      Удалить
  2. Нежно,воздушно и...никогда бы не поверила что не живой букет.Нарцисс сюреалистичный,очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати называется он-вербинина черный нарцисс

      Удалить
    2. О! Софья, огромное спасибо за название, так проще будет найти дополнительно снимки:)

      Удалить
  3. Елена, Вы не закрыли конфетку? Я вчера записалась, но в списке участников не появилась. Если конфетка актуальна, я у себя тогда еще пост напишу, чтобы желающих больше было.:)

    ОтветитьУдалить