четверг, 13 декабря 2012 г.

Букет из дендробиума "С любовью к маме".

В Омской области есть район, муромцевский. Оттуда родом отец моего мужа. Да и сам муж жил в Муромцево несколько лет. Чудесное место, где есть волшебные озёра, где обозначен Пуп Земли и где-то спрятан магический кристалл. Люблю бывать в Муромцево, где живут друзья, где природа близка становится к тайге, где на глаза то и дело попадаются лисы, зайцы, медведи:)
Живёт в Муромцево женщина, пол века живёт. Есть у неё дочь, Прекрасная Елена. Вот она-то и заказала волшебный букет из тропических цветов - орхидей дендробиумов:) Заказала для мамы, которая родилась  аккурат 1 января. Ваза, другая, не эта,  высотой 84см! Вот и делала я этот букет "С любовью к маме". Правда, ещё будет зелень, так что будет ещё вторая серия снимков:)








2 комментария:

  1. Леночка , ты истинный ценитель орхидей , ну очень тонко передаёшь их форму и цвета ! Работа безумно красивая - шикарный дендробиум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я и правда, их очень люблю, тут дали мне ссылку на украинский клуб орхидейщиков, так я там часа 4 паслась, фотографии собирала, таких диковинных насмотрелась и всё хочется сделать:)Сделаю конечно, это вопрос времени:)Спасибо тебе за добрые слова, это всегда приятно:)особенно тоже от ценительницы цветов:)

      Удалить