четверг, 14 февраля 2013 г.

День св. Валентина - провожаю мужа на работу...

Вот так всегда, снова праздник на дворе, а муж снова уезжает на работу... Эх, ну, в дом нужен холодильник, а по сему надо конечно, а то бы лучше остался дома:) Шутки шутками, а вот каждый праздник на работе это немножко грустно. Успокаивает только одно, что муж, стоит мне сказать, что мол праздника хочется, непременно мне как-нибудь его устроит:) Ассортимент у него обширный, но меня радует в принципе праздник души:), при чём семейный, т.е. на двоих. И именно то, что он месяц дома, отдыхает и позволяет празднику осуществиться:) Вот так у нас всё интересно. Но всё равно, всех всех влюблённых и ищущих любви поздравляю с праздником, Любовь есть и она с каждым однажды случается!

А я к празднику покажу новый букет:)







А ещё, у меня был заказ на украшения с ранункулюсами, которые я очень хотела, но боялась делать. В итоге, сделала, получилось очень даже, особенно для первого раза, да я так вдохновилась, что сделала ещё комплект украшений, об этом завтра:) а ещё, я планирую открыть таки силиконовую пасту и сделать свои первые молды:) заглядывайте в гости:)

2 комментария:

  1. Очаровательный букет, Елена! Смотришь на него и весной пахнет))) Вас тоже с праздником еще раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо Вам:) у нас сегодня ещё и день такой солнечно-снежный:)красиво!

      Удалить