воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Волшебные покупки, рождающие идеи:)

Я по-потихонечку собираю-покупаю всякие штучки-дрючки:) А потом вдохновляюсь или наоборот, не знаю. В общем, вазочки, вазулечки, светильнички, сливочники и прочий скарб:)
Хвастаюсь. Хотя, это конечно ещё не всё:)
Ага, вот этот чайничек симпатяшный, достался мне в наследство-подарок. Очень уютная вещица.

А это мама, она же Плюшкин советского периода, откопала из недр своих запасов три сливочника:) В них хочется разместить букеты примерно вот такие, как на самих сливочниках:) Ну что же, дождёмся лета, чтоб с натуры!
А эту изумительную по цвету, кружку, я увидела в Посуда-центре, прошла мимо, вышла из магазина, а на пол пути вернулась назад, поняла, что без этой кружки спать не смогу спокойно:)

Люблю всяческие лейки и не только лейки:). Ну вот соблазнилась на одну из них:) Но поняла, для меня чем меньше, тем лучше:)

А вот самое главное сокровище. Подсвечник, ещё  бы таких купила, но цвет был странно-синий, вообще не понимаю, как можно добровольно сделать для себя синий свет?


А вот моя давнишняя мечта:) Всё медитировала на эти штучки:) и вот купила на пробу. Правда, скульптурки ангелочков это уже я их туда присоседила:)



И вот ещё приобретение в Красном кубе, в честь его парадного закрытия в нашем городе.
Правда, я не сообразила, что на другом фоне, этот шедевр было бы лучше видно, но переснимать было лень:) А внизу, рядом - это два кулона, у одного купол снимается, а вот у второго горловина в диаметре 4мм, тут я погорячилась, когда решила, что смогу засунуть внутрь цветок-милюзгу:)

И ещё много чего хочется купить:) Заводик бы мне:) Я бы развернулась:)
А вообще, если всё успею, планирую МК по украшению пасхальному, оно должно быть доступно каждому, кто захочет такое сделать. Пишу об этом вслух, чтобы уже не было пути назад:) Уже пора его сделать, сколько можно откладывать:)




4 комментария:

  1. Очень милые твои штучки-дрючки !Сама обожаю покупать такое . Я как то в магазине совсем недавно видела белую сахарницу обалденной формы - не купила сразу , два дня места не находила , думаю надо всё таки сходить забрать - и .... прихожу в магазин - а её уже тю-тю ... Вот - вывод если вещь понравилась- не обязательно нужно переночивать без неё (как советуют психологи) достаточно было и пару часов просто об этом подумать и решить нужна ли она ...Эх , женская мы натура ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Ленуся, ты меня понимаешь:) так оно всё и есть:)лучше не затягивать с этим делом:)

      Удалить
  2. про МК - очень интересненько - заинтриговала...

    ОтветитьУдалить