четверг, 22 августа 2013 г.

Новинки. Цветочная бижутерия. Предлагаю обмен!

Как-то давно, я выставляла на женском форуме в своём городе, объявление. Хотела сделать обмен старых, но нужных мне вещей на свои цветы. И вот наконец, первый обмен случился, хотя, я уже подумала, что затея не удалась. Я в подарок получила чемодан, старый, советских времён (1961г.) и стеклянный массивный подсвечник с завитушками:) Взамен, по просьбе дарящей,  был сделан вот такой комплект украшений и прицепом ещё одно, в другом цвете. Я всё равно 


планировала сделать такие украшения. Вот что получилось.








Если вдруг, найдутся ещё желающие такого обмена, правда, уже без большого чемодана:), то, пожалуйста, пишите, предлагайте. Меня интересуют подсвечники по старину, с завитушками, банки-бутыли-флаконы, веера, кружево, зеркала с ручками, в общем, всё, что нужно обычно женщине. Может мне и в голову сейчас не приходит, а Вы понимаете, что Вам эта вещь не нужна и Вы готовы её обменять на украшения с цветами. Пишите в комментариях,на эл. почту, показывайте, говорите, что хотите в обмен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий