вторник, 17 декабря 2013 г.

Маска карнавальная "Флора". Проба недели.

Ну вот и маска! Готовимся к Новому году, кто в чём, а я в цветах! Ну смысле, моя маска в цветах. Ну и название соответствующее "Флора"!:) Карнавал, костюмированная свадьба и просто тематическая фотосессия с маской - это интересно!
Впервые делала декор маски. Необычное это занятие. Как и в любом рукоделии, важен был вопрос технического исполнения. И если цветы я леплю без проблем, то собрать всё это - ткань, основу, держатель, цветы, бусы, перья и пр. в одно целое, гармоничное и привлекательное, было
упоительно{#}. В общем, этот ребус я решала часов 12, раз 60 была у зеркала, ибо только в зеркале можно увидеть реальный эффект компоновки элементов
В общем, занятие интересное, хотя, пока мне немножко не хватает смелости для более масштабных экспериментов с масками




Нужно приноровится к сборке, да и хотелось бы понять, насколько эргономичным предметом должна быть маска на мероприятии, особенно, если это карнавал. Я не стремлюсь стать мастером по изготовлению масок {#}, я просто экспериментирую в декоре цветами {#}.
С названием сложно, но дав  название "Флора", полагаю, маска будет дополнением к платью в цветах. Наверное, надо было и корсажное украшение с таким букетом делать. На будущее учту






Комментариев нет:

Отправить комментарий