суббота, 15 февраля 2014 г.

Проба недели. Анютины глазки.

Давно, давно я собиралась:) ну и как водится, наконец руки дошли:) Раньше я тоже пробовала делать анютины глазки, получалось, мягко говоря, не очень. Вобщем-то и сейчас это сплошной эксперимент в росписи. Проба пера, так сказать. Реалистичности в росписи может и не очень много, зато я училась делать тонкие линии кисточкой, что у меня в принципе никогда не получалось, то что можно увидеть на анютках - это уже прогресс:) И вообще жду лета и анюток на клумбе.
Благо у моей любимой свекрови они всегда есть, такие жгучие фиолетовые и малиновые в бархате, с каймой:) Но я уже пробую. Скажу так, пока только две заколочки или броши-бутоньерки с анютиными глазками готовы полностью. А вот впереди
нежнеший букет, а скорее всего прямо в кружке кустик растущих анютиных глазок, нежнейших оттенков - сиреневые и розовые. В общем, они в проекте. Ну что, интригу маленько создала:) Теперь то, что уже есть.

















5 комментариев:

  1. очень нежно, ярко, тонко, прозрачно! Я вообще питаю слабость к этим цветам...
    Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за добрые слова. Вот это вариант больше художественной, живописной окраски, а завтра покажу уже реалистичную, сегодня весь вечер осваивала:)

      Удалить
  2. Восхитительно..Я тоже побаиваюсь за них браться.. Но руки чешутся..)

    ОтветитьУдалить