среда, 5 февраля 2014 г.

Новинка. Веточка дендробиума "Тропическое танго".

Всё таки люблю заказы, не те, что с повторами, а те, что новые. Когда заказывают то, чего я именно в таком виде не делала. Это всегда интересно. Оказывается, мелкие орхидеи делать приятно:) И они очень красиво смотрятся в букете, причёске. 
Вот есть одна задумка с мелочью орхидейной:) 
Но сегодня показываю только пару веточек. Правда, фотосессия, на мой взгляд, не очень удачная, но сил на переснять у меня всё равно нет:) все силы достались орхидеям:)
Эх, ещё бы побольше вдохновения, а то авитаминоз-хандра замучила, а как с ней бороться?
Наверное, многие сейчас с упадком сил и вдохновения, ну что же, будем держаться до весны:) У нас сегодня с утра снова - 31 и яркое солнышко:)








9 комментариев:

  1. Какое чудо!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! И зря вы переживаете за качество фотосессии - все просто отлично! Изысканно!

    А хандра-авитоминоз - это действительно проблема... Сама с этим борюсь прямо с того момента, как лето кончилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, Светлана, у очень многих такая ситуация. Примерно с лета, плюс минус. Видимо, прошлый сезон хенд мейда был очень насыщенный на работу. А рано или поздно всегда наступает спад, потом будет снова подъём. Синусоида она и есть синусоида. Нам даётся возможность отдохнуть, видимо:)

      Удалить
  3. Лена, красотища!!!! Очень элегантная расцветка! А мелкие цветочки это сколько примерно в диаметре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за добрые слова:) Они около 3 см каждый, не больше, где-то 2,5 см.

      Удалить
    2. Кстати, расцветка слегка фантазийная, делала на заказ, для невесты, она показала образец расцветки от цимбидиума. Хотя, получилось симпатично, на мой взгляд.

      Удалить
    3. Какие крошечные! Я думала у меня дома мелкий дендробиум живой, по крайней мене раза в два меньше, чем каттеры для него, а этот совсем миниатюрный! А что в итоге это было для невесты?

      Удалить
    4. Олеся, они в природе есть разные, у меня дома тоже есть дендробиум, но он размером по крайним точкам см 5-6, а есть, как вот эти мои глиняные по 2,5 - 3 см. Это буквально веточка, которая в причёску крепиться, жалко в комментариях нет возможности показать образец, она крепится за счёт проволоки на конце ветки и при помощи шпилек.

      Удалить