суббота, 24 мая 2014 г.

СоТВОрЧЕСТво! Фотосессия ободка "Алмаз моей души".

Ну, вот и случилось:) Ободок, который мы пытались придумать и выбрать самый подходящий вариант уже в руках, точнее в причёске своей милой хозяйки. Как же это здорово, когда человек делится своими фото! Я бесконечно счастлива, когда этот замечательный обмен украшения и фотографий случается легко и просто, когда покупательница легко делится снимками в украшениях из под моих рук:) Понимаю, что не все так могут и тем ценнее те случаи, когда всё таки этот обмен происходит!
Знакомьтесь, Наталия! Живёт она в чудесном городе Новороссийске, на морском берегу. Девушка  - утончённая натура, с прекрасным вкусом и приятным нравом Задала мне задачку! 

Показала шикарное платье, к которому нужно было украшение в волосы. Подумали мы на пару и решили экспериментировать, этот процесс вы уже видели в одном из постов здесь, в блоге. 
В итоге, остановились на варианте розовой английской розы с белыми незабудками и красными ягодами гиперикума. Ободок с бархатной обтяжкой "Алмах моей души"!
Любуйтесь, что получилось!







С Наталией оказалось очень интересно сотрудничать, потому что тут буквально получилось СОТВОРчество! Она мне подкинула ещё одну идею и моя фантазия понеслась в рай, останавливать нет смысла:)
Наталия, ещё раз СПАСИБО за вдохновение!

2 комментария:

  1. Лена, замечательный результат! В таком варианте идеально подходит к платью!!! И фотосессия очень яркая и оригинальная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, полностью с Вами согласна:) Всё получилось идеально:) Всё таки Наталия молодчина!

      Удалить