понедельник, 6 октября 2014 г.

Последние новости и новинки. "Суть женщины" Букет на заказ.

Лето пролетело совсем незаметно и думаю, именно для меня и именно потому, что очень много событий и дел было сделано. Мы с мужем наконец осуществили мечту:) Полным ходом идёт подготовка к открытию нашей маленькой гостиницы для гостей нашего города! Сначала поиск, потом оформление, ожидание, куда же без него:) и теперь уже ремонт! И конечно же я вся в мечтах и представлениях, в визуализациях того, как будет выглядеть каждая комнатка:) Обещаю показать, как только будет что-то готово! Вот в этом и пролетело лето, плюс никто не отменял заказы:) Хотя, заказы были интересные и провоцирующие на новые подвиги. Например, вот этот букет, который я сегодня показываю, пришёл из Сочи. От очаровательной Ольги:) И пока я материализовывала этот букет, меня накрыло с головой и ещё один букет родился следом. Конечно, для его создания мне не надо было всё лепить по новой, я лишь долепила немного гортензии, а остальные цветы уже были и просто собрались с букет:) Но его я покажу чуть позже, а сегодня "Суть женщины", цветы и ягоды, всё что действительно соответствует сути женщины:)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий